понедельник, 20 апреля 2015 г.

Тема: «Волшебница вода»

Программное содержание:

 1. Формирование элементарных представлений о свойствах воды (вода может быть холодной, теплой, горячей;вода прозрачная; воду можно переливать; некоторые предметы в воде тонут, а некоторые не тонут, водой мы умываемся, стираем белье, готовим еду, купаемся летом в озере и т. д.).

2. Развитие способностей устанавливать простейшие связи между живой и неживой природой (идёт дождь – на земле лужи, растениям и животным нужна вода и т.п.).

Целесообразно рекомендовать родителям:

 организовать прогулку к любому водоему, обращая внимание- ребенка разное состояние воды, на такое природное явление как «ледоход»;  

привлекать ребенка к наблюдению за птицами, животными, которые- пьют из лужицы, обращать внимание на необходимость воды для всего живого;

понаблюдать за солнечными бликами на воде;

 обращать внимание ребёнка на одежду взрослых и детей в период- дождя, снега;  

почитать и обсудить произведения современной и зарубежной- литературы, обогащая «читательский опыт» ребёнка по теме;


  привлекать к рисованию по впечатлениям прочитанных- произведений, наблюдаемых явлений.


Расскажите малышам!

Вода – роскошь и необходимость, без неё всё живое на земле не смогло бы существовать. На земле много солёной воды, и это здорово; к сожалению, запасы пресной воды не столь велики, и доступна она не вся.

Капелька воды – такая лёгкая, изящная. Смотришь на неё – и кажется она загадочной. Капельки умеют путешествовать, блестеть, превращаться в снежинки…

Что такое роса? Роса — это мелкие капли влаги, оседающие на растениях, почвенном покрове при господстве утренней или вечерней прохлады.

Серебристый, звонкий-звонкий, извивающийся причудливой змейкой, бежит весной ручей, радующий наш глаз. Его тоненькие ниточки весело переговариваются между собой.


Комментариев нет:

Отправить комментарий