среда, 1 апреля 2015 г.

Тема: «Весна шагает по планете»

Программное содержание:

1. Расширение представлений о весне: сезонных изменениях в природе, одежде людей (солнце светит ярко, бывают дожди, земля и вода прогреваются солнцем, становятся тёплыми, много молодой нежной зелени на деревьях, кустах).

2. Ознакомление с некоторыми особенностями поведения животных и птиц весной (пробуждение от спячки животных, появление птенцов у птиц весной).

3. Развитие эмоциональной отзывчивости и разнообразия переживаний детей в процессе общения с природой: доброжелательность, любование красотой весенней природы, любопытство при встрече с объектами, удивление, сопереживание, сочувствие.


По теме целесообразно рекомендовать родителям:

1 - организовать прогулку в весенний парк, сквер, обращая внимание- ребёнка на яркое весеннее солнце, лужи, ручейки; 

2 - привлекать ребёнка к кормлению птиц, наблюдению за их- поведением;  наблюдать за повадками знакомых детям животных ближайшего- окружения; 

3- использовать зеркальце для получения солнечных зайчиков,-  обращать внимание ребёнка на одежду взрослых и детей в- соответствии с погодными условиями; 

4 - почитать и обсудить рекомендуемые произведения современной и- зарубежной литературы, обогащая «читательский опыт» ребёнка ( Ю.Мориц «Ручеёк», Д.Хармс «Весёлые чижи»)


5 - привлекать к рисованию по впечатлениям прочитанных- произведений, наблюдаемых явлений.

Комментариев нет:

Отправить комментарий