Тема:
«Весна шагает по планете»
Программное
содержание:
1. Расширение представлений о весне: сезонных
изменениях в природе, одежде людей (солнце светит ярко, бывают дожди, земля и
вода прогреваются солнцем, становятся тёплыми, много молодой нежной зелени на
деревьях, кустах).
2.
Ознакомление с некоторыми особенностями поведения животных и птиц весной
(пробуждение от спячки животных, появление птенцов у птиц весной).
3. Развитие эмоциональной отзывчивости и
разнообразия переживаний детей в процессе общения с природой:
доброжелательность, любование красотой весенней природы, любопытство при
встрече с объектами, удивление, сопереживание, сочувствие.
По
теме целесообразно рекомендовать родителям:
1 - организовать прогулку в весенний парк, сквер,
обращая внимание- ребёнка на яркое весеннее солнце, лужи,
ручейки;
2 - привлекать ребёнка к кормлению птиц, наблюдению
за их-
поведением; наблюдать за повадками
знакомых детям животных ближайшего- окружения;
3- использовать зеркальце для получения солнечных
зайчиков,- обращать внимание ребёнка на одежду взрослых
и детей в-
соответствии с погодными условиями;
4 - почитать и обсудить рекомендуемые произведения
современной и-
зарубежной литературы, обогащая «читательский опыт» ребёнка ( Ю.Мориц «Ручеёк»,
Д.Хармс «Весёлые чижи»)
5 - привлекать к рисованию по впечатлениям
прочитанных-
произведений, наблюдаемых явлений.
Комментариев нет:
Отправить комментарий